Сетевой маркетинг в интернете

Сетевой маркетинг в интернете. Прошлое, настоящее и будущее.

Очень, на сегодня актуальный вопрос любого сетевика звучит примерно так: "А перспективен ли Сетевой маркетинг в интернете? Заслуживает ли интернет вообще тех лестных слов, которые можно услышать сейчас на каждом углу?"
Для всех сегодня очевидно, что интернет переживает настоящий бум, причем во всех странах мира. Ежесуточно во всемирной паутине появляются семь (!) млн. страниц.

Подавляющее большинство компаний, которые диктуют условия в сфере экономики и не только, во всем мире уже всерьез начали изучать этот привлекательный сегмент рынка.
В так называемую "новую экономику" инвестируется миллиарды долларов. Если внимательно присмотреться, то увидим, что на фондовых рынках мира акции интернет-компаний бьют все рекорды, стремительно вырастая в цене.

По предсказаниям ведущих аналитиков мира, в недалеком будущем вести бизнес без использования интернета будет бессмысленно. И это уже мы видим и испытываем каждодневно.

А как может развиваться Сетевой маркетинг в интернете, какого влияние всемирной паутины на этот вид бизнеса? Сможет ли Мировая Сеть изменить традиционные представления о методологии и философии сетевого бизнеса?

Существует две, совершенно противоположные точки зрения, которые непосредственно связаны с Интернетом и Сетевым Маркетингом.
Первая принадлежит сетевикам, которые утверждают и могут реально доказать, что будущее МЛМ непосредственно связано с Интернет, поскольку бизнес сетевого маркетинга – это бизнес общения. Ведь Интернет, по сути, является мощнейшим коммуникативным инструментом, позволяющим достаточно эффективно искать новых клиентов и деловых партнеров, а также информировать и обучать уже работающих в этом бизнесе.
Вторая же половина сетевиков утверждают, что электронная коммерция, которую открывает для любого жителя мира Интернет, вызовет смерть Сетевого маркетинга, поскольку способна предложить неограниченный ассортимент товаров и услуг по очень низким ценам.

В общем-то, обе стороны правы по своему. Безусловно, те компании Сетевого Маркетинга, которые своевременно не станут применять в своей работе возможности Интернет, они постепенно придут в упадок и разорятся. Напротив, компании, которые проявят гибкость и начнут использовать возможности мировой паутины, адаптировавшись к столь стремительно меняющимся условиям рынка, увеличат объемы своих продаж и рост своих структур в сотни, тысячи раз.

Давайте проследим динамику развития электронной коммерции.

Первая волна привела к бурному развитию интернет-магазинов. Электронная торговля типа ("B2C"- business-to-consumer ) бизнес-клиент. Яркий пример рождения плеяды миллионеров - Майкл Делл, владелец Dell Computers и Джеф Безос, который основал компанию Amazon. com .

Уже вторая волна электронной коммерции сформировала новый тип бизнеса ("B2B"- business-to-business) бизнес-бизнес, где все операции, касающиеся бизнеса, стали осуществляться через интернет. Яркий пример этому – один из гигантов автомобильной промышленности, компания General Motors, которая перестроила взаимоотношения с многочисленными партнерами и дилерами, поставив во главу отношений электронную коммерцию.

И, наконец, третья волна. Со временем, практически каждая компания начнет продвигать свой товар посредством интернет-магазинов, коих появится огромное множество. Это, безусловно, приведет к тому, что клиентам станет довольно трудно ориентироваться в изобилии предложений.
Находясь в очень жесткой конкуренции, магазины будут просто вынуждены тратить на рекламу своей продукции миллионы долларов, причем как в интернете, так и оффлай. А каждая копейка, потраченная на рекламу, как известно, дает повышение стоимости конечного продукта. Это не выгодно.
И вот здесь ведущее место займет устная реклама. Уже сейчас зародилась и развивается новая модель построения отношений в электронной коммерции, модель типа ("C2C"- consumer-to-consumer) клиент-клиент.

Стюарт Джонсон убежден, что в этот период, скорее интернету будет необходим сетевой маркетинг, а не наоборот.

Но все это, пусть не далекое, но будущее. А что делать, если до сих пор ваша компания не дала вам ни каких интернет-инструментов для развития вашего бизнеса? Что вы намерены делать? Ждать, когда кто-то сделает это без вас, или начать осваивать новые методы работы уже сейчас? Выбор, в любом случае, за вами.

Обратимся к истории - сетевики всегда отличались способностью очень быстро осваивать новейшие коммуникационные технологии - автоответчик, телефон, факс, голосовая почта…

В России созрели все предпосылки для комфортной работы сетевиков в сети интернет.
Сетевой маркетинг и интернет, вещи неразрывные и это будет доказано в самое ближайшем будущем.


Готовую инструкцию того, как перенести, можно найти на сайте http://nonikamada. ru

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:38 11.12.2016 Verynews.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как правильно выбрать сетевую компанию?

Как правильно выбрать сетевую компанию?

В этой статье я затрону такую немаловажную тему в млм, связанную с тем, как не ошибиться при выборе компании и какие критерии выбора сетевой компании существуют. Одно из самых важных решений, которое ...
Мифы о Forex

Мифы о Forex

Миф первый Рынок валют Forex или Foreign Exchange. Не знаю как у Вас, а у меня эти слова вызывают только приятные ассоциации. Чтобы вы испытывали такие же эмоции, я расскажу вам о самой большой пробле...
Как поставить свекровь на место?

Как поставить свекровь на место?

Мы с мужем и маленькой дочкой живем вместе с мамой мужа. Она постоянно вмешивается в наши дела: ругает мужа за то, что мало зарабатывает, что сам сидит на ее шее и семью завел, что долго сидит за комп...
Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование — необходимый процесс для любой компании. Для нового игрока это возможность найти свой сегмент рынка, понять, на что он может претендовать и какая ниша не занята. Для давнег...
Товары для инвалидов купить

Товары для инвалидов купить

Люди постоянно устремляются к уюту. Мы работаем, чтобы быть счастливыми. Даже с физическими недостатками, мы постоянно устремляемся к вершине, что, безусловно, правильно. Каким образом помочь человеку...
Школьный сайт и проблемы индексации

Школьный сайт и проблемы индексации

Проблема с индексацией страниц вроде бы нормально решается владельцами сайтов, однако бывают случаи, когда страницы индексируются яндексом, но не все. Живой пример, это школьный сайт, на котором Яндек...
Познавательное

Выбираем ламинаат

Если же вы намереваетесь самостоятельно выбирать ламинат, советуем вам заострить внимание на следующ...

Методы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование — необходимый процесс для любой компании. Для нового игрока это возможнос...

Ростислав Плятт. Каково наследие великого актера?

«Человека без юмора называю опасным» Р. Плятт Легендарный актер Ростислав Плятт родился...

Magora - платформа для развития бизнеса

Размещение и получение информации о компании Magora предлагает вам информацию по компаниям в ...

К кому обратиться, если сломался компьютер?

Практически всегда у каждого не знающего и не разбирающегося в ноутбуках человека при его домашнего ...

Как довести язык до разговорного уровня?

«Здравствуйте, как поживаете? Как ваша семья? Пить что-нибудь будете? Да, город мне очень нрав...

Как вести себя с погодками?

Ваш малыш еще очень маленький, но вы уже ждете второго? Не ищите в своем положении плюсов и минусов,...

На что способны куриные мозги? Часть 8

Дело к осени. Встал вопрос о зимнем жилье для Феди. В комнату такого здорового петуха — у...

Русские щи: что о них говорится в народных послови

Щам — блюду столь же знаменитому, сколь и привычному для русичей уже в течение многи...

Ведическая кухня: принципы гармоничного питания

Словосочетание «ведическая кухня» пришло в русский язык из Индии. В этой экзотической стране принцип...



Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас информативные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.